На выставке было представлено более 30 российских компаний. Сотрудники Российского культурного центра в Пекине были приглашены в качестве почетных участников церемонии открытия российского стенда выставки, в рамках которого состоялась презентация ключевых направлений работы центра.
Представитель местных властей Чжоу Сиюн отметил, что культурные обмены и взаимодействие в сфере образования между нашими странами способствуют развитию торгово-экономических отношений, в частности, благодаря расширению гуманитарных контактов между народами России и Китая, китайские потребители в настоящее время знают о российской продукции гораздо больше, чем 3-5 лет назад. Чжоу Сиюн также констатировал, что несмотря на вышеупомянутые успехи, российские товары все еще нуждаются в дальнейшем продвижении, а для этого потребуются время и общие усилия.
По официальным данным организаторов, участие в Китайской выставке импортных товаров в городе Иу приняли около 1 тыс. компаний из 78 стран и регионов мира. Помимо России, в рамках экспозиции были также представлены национальные павильоны Южной Кореи, Японии, Германии, Австралии и Новой Зеландии.